О маневрах 1 июня (суббота) 10:00 - 13:00
⛳ БИТВА ЗА ФЛАГ
- Действие происходит в поле.
- В центре поля находится участок с флагом.
- Участники делятся на 3 пеших отряда равные по численности, 4-й отряд - конный.
- Отряды стартуют с равноудаленных от флага точек (они же являются точками респауна для участников отряда).
- Задача каждого из 3-х пеших отрядов захватить и удержать участок с флагом за отведенное время.
- Задача 4-го конного отряда создавать помехи остальным отрядам.
- Участок с флагом считается захваченным, когда участники одного отряда удерживали его отведенное время.
- В случае "гибели" участника отряда, он должен добраться до своей "точки респауна", после чего может вступать в битву.
- Запрещается атаковать противников в точках респауна.
- Пешие отряды в правилах руководствуются хитовой системой.
- Любое контактное взаимодействие с конным отрядом запрещено, так же НЕЛЬЗЯ атаковать конный отряд метательным оружием.
- Конный отряд может атаковать пехотинцев только метательным оружием (сулицы, луки).
- Пешие отряды могут уничтожать конные только методом условного поражения, приблизившись к ним на расстояние до 2-х метров:
Всадник считается "убитым", если пешему воину удалось приблизиться к нему на расстояние до двух метров.
Если численность всадников в одном отряде больше численности пехотинцев, это правило не действует. Примеры: 1 пехотинец не может уничтожить отряд конницы из 2х и более всадников. 3 пехотинца могут "убить" 3х всадников.
🏰 Штурм крепости
Участники делятся на 2 команды, численность атакующих будет превышать численность обороняющихся в 2 раза. Задача нападающей команды - взять штурмом крепость, задача защитников - оборонить её. Будет несколько сходок со сменой команд обороны и атаки. Для штурма будут предоставлены осадные приспособления.
☠ Бугурты
Участники делятся на 2 команды одинаковой численности и равным соотношением длинномеров. Место действия: поле и пересеченная местность с возможностью устраивать засады.